Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

В каком размере предоставляются скидки при одновременном заказе двух или трех дипломных работ или отчетов по практике?

При единовременном заказе двух дипломов или двух отчетов по преддипломной / производственной практике предоставляется скидка в размере 5% от общей стоимости заказа. При заказе трех дипломных работ или трех отчетов по практике предоставляется скидка в размере 7%. При оптовых заказах на дипломы или отчеты размер скидки определяется в индивидуальном порядке.

Хотите зарабатывать вместе с нами?

Рекомендуйте наш сайт своим друзьям!
При заказе ими дипломных работ, отчетов по преддипломной практике, отчетов по производственной практике, Вы получаете денежное вознаграждение 5% от суммы каждого заключенного договора.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Финансовые санации



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Финансовые санации

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Финансовые санации

Санация
Санация (оздоровление) предприятия-должника является реорганизационной процедурой предприятия, в ходе осуществления которой предприятию-должнику оказывается финансовая помощь кредитором или иными лицами.
Ходатайство о проведении санации может быть подано должником, собственником предприятия-должника или кредитором. Основанием для проведения санации является наличие реальной возможности восстановить платежеспособность предприятия для продолжения его хозяйственной деятельности. Арбитражный суд не вправе разрешать проведение санации, если дело о несостоятельности предприятия возбуждено повторно на протяжении трех последних лет.
В случае удовлетворения ходатайства о санации арбитражный суд объявляет конкурс желающих принять в ней участие, к которому допускаются юридические (в том числе и иностранные), физические лица, а также члены трудового коллектива предприятия-должника.
Участники санации проводят собрание и вырабатывают соглашение, в котором содержится обязательство обеспечить...7.8084588050842285

Санация кадрового потенциала

Повышение жизнеспособности фирмы, в том числе в условиях кризиса, эффективность разработки и реализации программы санации в решающей степени определяются качеством имеющегося персонала — его квалификацией, профессионализмом, степенью сплоченности, лояльности к переменам, уровнем мотивации. Санация кадрового потенциала — сложная, но необходимая процедура антикризисного управления, формирующая кадровое обеспечение разработки и реализации программы оздоровительных мероприятий. Реструктуризация персонала связана с множеством правовых, организационных и социально-психологических аспектов. Процедура усложняется еще и тем, что антикризисное управление чаще всего осуществляет новый, не знакомый коллективу руководитель, назначенный собственниками предприятия, арбитражным судом, или предложенный внешним инвестором, кредиторами. Качество персонала на неплатежеспособном предприятии обычно оценивается невысоко. К отрицательным характеристикам кадрового потенциала можно отнести низкую...3.1221649646759033

Порядок отражения в бухгалтерском учете операций с ценными бумагами
При отражении в бухгалтерском учете операций с ценными бумагами организации (кроме банков и бюджетных организаций) руководствуются требованиями и правилами, установленными:
Федеральным законом Российской Федерации от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России от 29.07.98 № 34н;
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.97 № 2 «О порядке отражения в бухгалтерском учете операций с ценными бумагами»;
Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Министерства финансов РФ от 31.10.2000 № 94н.
Счет 58 «Финансовые вложения» предназначен для обобщения информации о наличии и движении инвестиций организации в государственные ценные бумаги, акции, облигации и иные ценные бумаги других организаций, уставные (складочные) капиталы других организаций, а также предоставл...1.9652817249298096

Определение и классификация финансовых инструментов
Определение и классификация финансовых инструментов в МСФО. Финансовые инструменты рассматриваются МСФО 32 "Финансовые инструменты: представление и раскрытие" и МСФО 39 "Финансовые инструменты: признание и оценка". Указанные стандарты в течение 2004 - 2005 гг. неоднократно пересматривались Правлением КМСФО, вследствие чего в правила учета финансовых инструментов были внесены существенные изменения и дополнения.
В МСФО 32 приводится следующее определение финансового инструмента: финансовый инструмент - это любой договор, в результате которого одновременно возникает финансовый актив у одной компании и финансовое обязательство или долевой инструмент - у другой.
Финансовые инструменты представляют собой договорные отношения юридических или физических лиц, которые могут быть как двухсторонними, так и многосторонними. В результате у одной организации или физического лица возникает финансовый актив, а у другой - финансовое обязательство. Понятие финансового инструмента, таким образом, б...1.9163435697555542

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет по производственной практике: Производственная преддипломная практика

ВВЕДЕНИЕ



В период прохождения практики основной целью было закрепление теоретических знаний по специальности, которые были получены при изучении экономических дисциплин, а также приобретение опыта самостоятельной работы и практических навыков в должности экономиста.

При прохождении производственной преддипломной практики для достижения поставленной цели решены следующие задачи:

- изучены особенности организации деятельности предприятия и его основные экономические показатели;

- рассмотрена система управления предприятием;

- охарактеризована работа по планированию основных финансовых показателей;

- исследование использования трудовых ресурсов;

- проанализирована эффективность использования основных и оборотных средств предприятия;

- изучен порядок формирования затрат на производство продукции;

- рассмотрен процесс формирования прибыли, определена рентабельность деятельности, продаж, средств и их источников;

- дана характеристика организации производства;

- оценено финансовое состояние предприятия;

- рассмотрен порядок организации инвестиционной деятельности предприятии.

Местом прохождения практики: ООО «Омега-пищевые технологии».

Основным видом деятельности ООО «Омега-пищевые технологии» является производство вкусоароматических, комбинированных и функциональных смесей для производства всех видов мясопродуктов; марина